9 апреля 2012 г.

Знакомство с нашими дизайнерами: Наташа Скрябина!

Дорогие Друзья!
Представляем Вашему вниманию нашего дизайнера - Наташа (блог -  My scrap)! 

О себе

Доброго всем дня!!!
Я - Наташа, родилась и выросла на Дальнем Востоке в г.Якутск, а в 2007 году в связи с учебой переехали с мужем и сынишкой жить в г.Томск. 

По образованию я врач с двумя корочками - педиатр и дерматовенеролог. 
В данное время нахожусь в отпуске по уходу за ребенком и воспитываю свою маленькую доченьку. 
Очень люблю свою семью, у меня самый лучший и любимый муж, который поддерживает меня во всех моих начинаниях.

О творчестве

Всегда считала себя абсолютно не творческим человеком. 
По натуре очень быстро загораюсь какой-нибудь идеей, но очень быстро все надоедает и часто бросаю дело не завершив его  до конца. 
Все это продолжалось до того момента пока я не встретилась со скрапбукингом!

О скрапбукинге

 А случилось это примерно год назад, когда на просторах интернета натолкнулась на блоги скрап-мастериц.
В первое время я занималась "теорией" - листала журналы, блоги и восхищалась мастерством и выдумкой скрап-леди. 
Тогда и до сих пор люблю рассматривать работы muzamama, еще очень нравится гостить в блоге Djonny. Я была так вдохновлена, что купила сразу кучу ненужного и абсолютно разного по тематике скрап-барахла и начала лепить альбом для дочки. Сейчас смотрю на него со слезами в глазах! В планах сделать новый альбом! 

Скрапбукингом занимаюсь по возможности каждый будний день в вечернее время, а в выходные стараюсь не шуршать своими бумажками. 

О предпочтениях
Мой любимый скрап-материал - это бумага. Каждая определённая бумага вдохновляет меня на какую-нибудь работу. А вообще вдохновение я ищу в красивых фотографиях, в блогах мастериц.
Любимого определенного стиля нет, ведь я еще не все попробовала, но могу сказать что винтаж - это не мое, не лежит душа к нему. Еще я не люблю делать отдельные странички.
В последнее время очень нравится делать открытки.
Любимый цвет на данный момент - красный, зеленый.
Еще одним моим увлечением можно назвать - фотографию, мне очень нравится фотографировать, мечтаю о хорошем фотоаппарате. 

Пожелания начинающим

Пожелание для начинающих - не огорчаться, если у вас не все получается с первого раза, не скупать все подряд со словами - а вдруг пригодится. Творите в свое удовольствие!!!
Я так счастлива, что у меня есть любимое занятие - скрапбукинг, и теперь мне никогда не бывает скучно, хочется все время творить и творить - это и входит в мои планы на будущие года! 

Дорогие Друзья! 
Приглашаем Вас посетить чудесный блог Наташи - Мy skrap!

Приятного творчества! 

2 комментария: