6 декабря 2016 г.

Мужские открытки

Добрый день дорогие читатели ! Сегодня  с вами я Елена Марченко 
Почти у всех сейчас новогоднее настроение и подготовка идет полным ходом. Однако другие праздники в декабре никто не отменял) Поэтому мне хочется вам показать работы, которыми я собираюсь порадовать своих любимых и дорогих мужчин. И конечно же, в работе я использовала штампы от интернет-магазина «Арт-Кладовая»

А теперь посмотрим каждую открытку
На лицевой стороне отшамповала его на кальке, а на спинке на крафте, и вырезала  по контуру оттиска.
 
И на второй  открытке этому штампу нашлось место:) 
на крафт-картоне чернилами от Stazon цвет Saddie brown
А также использовала штамп ключи
Я вообще очень люблю этот штамп, поэтому и в следующем поздравлении  его с удовольствием применила.
оттиск делала  опять на кальке.
 Вот  такая мужская серия у меня получилась. 
А вы любите штампы?? Если нет, значит вы ещё их не распробовали в деле:) Обязательно заглядывайте в  Арт-Кладовую, где найдете не только штампы, но и чипборд, и фишки, и трафареты, в общем всё то, что так нужно в Скрапе:) А я с вами прощаюсь до следующей встречи. Всем вдохновения и времени побольше на воплощение всего задуманного. Елена:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий