14 сентября 2017 г.

Обзор штампиков от наших Дизайнеров.

Доброе утро, дорогие друзья!
Наши Дизайнеры потихонечку получают свои стартовые наборы и готовы поделиться с вами своими впечатлениями. Т.к. у нас международная команда и все мы разбросаны на тысячи киллометров друг от друга, радость настигает каждого в свое личное время, а мы собрали небольщую ее горсточку и принесли вам!)) 
Над генеральный спонсор
Напомним, что наш генеральный спонсор - интернет-магазин "Арт-Кладовая":
Не забудьте заглянуть! Может, вы подберете что-нибудь интересненькое под свои проекты?
Итак, давайте вернемся к нашим Дизайнерам;)
Полина Ульянова
Моя посылочка пришла первой) Давайте смотреть!

Наконец-то я попробовала свои новые штампы от Арт-кладовой! Они такие толстенькие и отлично прилипают к блоку, такие точно прослужат долго и не будут отваливаться от основы, как некоторые силиконовые! Отпечаток дают чёткий и ровный, очень хочется попробовать их с эмбоссингом, думаю, получится просто супер!

Эти штампы можно найти в магазине Арт-Кладовой:

Привет-привет!!
Пришли мне долгожданные штампики от Арт-Кладовой!!! 
Очень плотные и крепкие)) прикольные дизайны мне пришли)) Впрочем взгляните сами!)))
Эти штампы можно найти в магазине Арт-Кладовой:

Наталья Шабанова
Приветик девчули!
Хочу показать вам штампики, которые пришли мне от Арт-Кладовой!
Меня не покидает мысль, что штампы тщательно подбирались для меня лично!
Все дизайны четкие и очень красивые!
Сами штампики плотные!
 Я очень давно хотела листики!
И теперь у меня для них большие планы!
 А кляксы?
Наверное это те самые кляксы с носа Буратино!!!
Эти штампы можно найти в магазине Арт-Кладовой:
Мой мир - это ты! 3,9 см х 1,6 см
Штамп "С Новым Годом" 4,1 см х 2,0 см
Бабочки-2
Роза 3,1 см х 5,4 см.
Штамп "Кляксы" 2,9см х 1,6см
Штамп "Веточка" . Размер 3,5*3см
Штамп фоновый "Соты 2" маленький. Размер 3,23см х 4,43см

А вот и моя "порция" штампиков :)))
Эмоции описать трудно... предлагаю посмотреть видео-обзор :)))
И я не смогла удержаться, чтобы не попробовать как же они в работе.
Сверху - на акварельной бумаге. Кляксы, которые показывала в видео.
Ниже - на крафт-бумаге.
 А перышко оказалось не перышком, а пишущим пером :))))
Эти штампы можно найти в магазине Арт-Кладовой:

Ура! Я наконец дождалась своих штампиков, хотя Почта России всячески этому препятствовала)) Пришлось даже писать гневное письмо!
Ну а теперь хваст!
Семь очень симпатичных дизайнов, семь качественно выполненных штампов!
Листочки - это настоящий must have для работ в эко-стиле. Их применение вы уже наверное видели в наших работах по заданию "Стиль месяца. ЭКО". Теперь у меня есть более мелкие листочки, а значит работы станут более сложными и интересными.
Кляксы, звездочки, ммм.... пора осваивать новые направления: фристайл или CAS, например))
Надпись точно появится в ближайшее время в моих работах - зацепила. Ну а "Новый год" уже совсем не за горами.
 Ну и немного поигралась. Заодно опробовала новые пудры для эмбоссинга и кальку.
Эти штампы можно найти в магазине Арт-Кладовой:
Штамп. Звезды фоновый. Размер 5,2х2см

Остальным Дизайнерам еще только предстоит получить свои заветные конвертики!)
Желаем нашей любимой Почте 48 часов в сутки! Хотя, это никому не помешает;)))) 

2 комментария: